Новости

Стоимость работ по развитию петербургского ж/д узла может составить почти 600 млрд рублей

жд2

Согласно «Концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле», подготовленной АО «Институт экономики и развития транспорта» по заказу ОАО «РЖД» (имеется в распоряжении «Интерфакса»), 339,4 млрд рублей может быть потрачено на организацию пригородного и внутригородского сообщения. Кроме того, 224,6 млрд рублей может быть направлено на организацию и развитие грузового сообщения, 34,3 млрд — на инфраструктуру принятия и отправки поездов дальнего следования.

В концепции отмечается, что самыми капиталоемкими проектами станут: строительство Северо-Восточного обхода (109,1 млрд рублей); строительство двухпутной электрифицированной линии Лигово — Аэропорт «Пулково» — Шоссейная с учетом строительства подземного двухпутного терминала (84,9 млрд рублей); реконструкция участка Санкт-Петербург — Товарный — Московский — Тосно (75,9 млрд рублей); строительство Юго-Западного обхода (73,1 млрд рублей).

Развитие участка Новая Деревня — Сестрорецк со строительством разъездов и дополнительных главных путей (41,2 млрд рублей); строительство путепроводной развязки в районе станции Броневая (33,7 млрд рублей); строительство системы развязок Ланская-Кушелевка-Пискаревка в комплексе с дополнительными главными путями (28,8 млрд рублей); создание пассажирского комплекса «Волковская» и организация связи с ремонтно-экипировочным депо (16,8 млрд).

За расчетный срок реализации концепции предполагается, что две трети от величины необходимых инвестиций (62,3%, или 372,5 млрд рублей) будут задействованы при реализации мероприятий в 2022-2025 годах. При этом реализация мероприятий, направленных на организацию пригородного и внутригородского движения и грузового движения ожидается на протяжении всего расчетного срока концепции, а реализация мероприятий по реорганизации приема и отправления поездов дальнего следования ожидается до 2025 года включительно.

В 2026-2027 годах ожидается освоение 23,3% (139,4 млрд рублей) от общей величины инвестиций, однако в данный промежуток основная доля инвестиций (90,5%) будет приходиться на реализацию мероприятий, направленных на организацию пригородно-городского движения. В 2020-2021 годах основная часть инвестиций будет направлена непосредственно на выполнение проектно-изыскательских работ.

Как сообщалось, в начале сентября 2019 года «РЖД» представили в Смольном концепцию развития пассажирской транспортной инфраструктуры Петербурга на перспективу до 2030 года.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Стройки в нерабочую неделю останавливать не будут

admin

Уровень одобрения заявок по кредитам упал до исторического минимума

admin

В App Store появился тетрис из типовых советских «панелек»

admin

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.