© «Мосгаз»Проверка системы газоснабжения
Увеличение спектра услуг сервисной службы «Мосгаза», повышение ее качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с населением способствовали тому, что менее чем за два года в три раза возросло количество заявок на подключение и ремонт газового оборудования, сообщили в пресс-службе организации.
«С 2011 года у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей», — сказал генеральный директор компании Гасан Гасангаджиев, которого цитирует пресс-служба.
Он отметил, что специалисты оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки.
«Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное — качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 года мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тысяч заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тысяч заявок», — рассказал он.
С начала 2019 года специалисты службы сервиса компании принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 год — обслуживание коммунально-бытовых потребителей. Также в ближайшее время будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структура будет построена с учетом опыта работы с гражданами.
Источник: realty.ria.ru