Коммерческая недвижимость

Загрузка гостиниц Москвы достигла в 2019 году исторического максимума

© “Галс-Девелопмент”Гостиница “Пекин” в МосквеГостиница Пекин в Москве

Загрузка московских гостиниц достигла исторического максимума в 2019 году, говорится в пресс-релизе CBRE.

“Ограниченный ввод новых объектов на гостиничном рынке Москвы, а также увеличение числа гостей, посетивших столицу России в 2019 году, позволили достичь исторически рекордных значений по загрузке отелей – 78%. Относительно “чемпионского” года показатель увеличился на 2,5 процентного пункта”, – говорится в нем.

Помесячная загрузка также достигла максимальных уровней за последние 10 лет, за исключением февраля и июня каждый месяц продемонстрировал максимум. Абсолютным лидером стал август – 88,6%.

Рекордный рост по загрузке в 2019 году показали гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента (аналог самых дорогих отелей 4 звезды), достигнув максимального значения за десятилетие – 84,7% (+4 процентных пункта). Также необходимо отметить, что загрузка гостиниц верхнего предела высокого ценового сегмента (аналог отелей бизнес-класса 5 звезд) в 2019 году выросла на 8,9 процентного пункта с 2018 года до 74,4%, продемонстрировав максимальный прирост среди сегментов, отмечается в сообщении.

Снижение по загрузке в 2019 году продемонстрировали только гостиницы высокой ценовой категории, показатель загрузки которых уменьшился на 1,1 процентных пункта, составив 80,2%.

Рынок брендированных гостиниц вырос в 2019 году всего на 1% (223 номера), что является антирекордом за последние 10 лет. По итогам 2019 года было открыто два новых отеля – оба в первом полугодии – Holiday Inn Express Moscow – Baumanskaya (128 номеров) и Curio Collection by Hilton – Chekhoff Hotel Moscow, Curio Collection by Hilton (95 номеров). На 2020 год запланировано открытие более 1 тысячи новых номеров различного ценового позиционирования от эконом до высокого. Новые объекты в сегменте люкс ожидаются не ранее 2021 года, говорится в пресс-релизе.

В 2019 году наблюдался ожидаемый спад среднего тарифа на 26% в сравнении с 2018 годом, в силу отсутствия крупных спортивных событий, при этом показав рост относительно 2017 года на 3,3%. Доходность на номер в 2019 году продемонстрировала снижение на 24% по сравнению с годом ранее и рост на 10% относительно 2017 года.

Самое значительное снижение показателя доходности на номер по итогам 2019 года наблюдается в люксовом сегменте – 14,357 тысячи рублей, снизившись на 30% по сравнению с 2018 годом, при этом показав рост относительно 2017 года на 18,7%.

“В 2020 году ожидается плавный рост тарифа. При этом вопросы вызывает загрузка гостиниц Москвы. В связи с паническими настроениями на фоне распространяющегося вируса ожидается снижение числа китайских туристов в первом квартале 2020 года, что повлечет снижение заполняемости гостиниц, так как Китай является одним из ключевых рынков для московских отелей”, – подчеркивается в пресс-релизе.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Онлайн-магазины на треть увеличили объем приобретения московских складов

admin

PNK Group построит склад для “Вкусвилла” в Санкт-Петербурге

admin

Бизнес в Сочи до 2021 года сможет не платить за аренду имущества города

admin

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.