Новости

Модные бренды уходят в онлайн

Модные бренды уходят в онлайн

Из-за снижения продаж на фоне пандемии большинство модных брендов, работающих России, сокращают количество магазинов на 30% и более. Об этом рассказала «РИА Новости» Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Параллельно с закрытием магазинов в торгово-развлекательных центрах модные бренды наращивают свою долю продаж в онлайн.

Есть случаи, когда бренды решают полностью сменить формат, вообще отказавшись от традиционного формата бутиков в ТРЦ и уходят в онлайн. В качестве примера Анна Лебсак-Клейманс называет бренды Sultanna Frantsuzova и LA Story (бренд Анны Седаковой).

О полном закрытии своих розничных магазинов заявили сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House, "Русмода", Alexander Terekhov.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Сроки ввода домов для дольщиков СУ-155 в Черемушках перенесли на март

admin

Названы архитектурные ценности, уничтоженные в России в 2019 году

admin

Российские мебельщики наращивают экспорт

admin

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.