Коммерческая недвижимость

“Магнит” откроет в “Сколково” цифровой офис

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкИнновационный центр “Сколково”Инновационный центр Сколково

Один из крупнейших российских ритейлеров “Магнит” подписал соглашение о сотрудничестве со “Сколково”, в рамках которого планирует открыть там свой цифровой офис, сообщили РИА Новости в “Магните”.

“Магнит” и “Сколково” подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Розничная сеть станет ключевым партнером фонда и откроет в “Сколково” цифровой офис по направлениям ERP – товародвижение, финансы, HR, а также будет сотрудничать с фондом в поиске и пилотировании инновационных решений для покупателей и бизнеса”, – рассказали в компании.

Цифровой офис планируется открыть в апреле, в нем будет работать порядка 170 специалистов. Деятельность офиса будет направлена на R&D, включая создание и развитие информационных систем ритейлера. Соглашение о сотрудничестве предполагает также запуск программы, в рамках которой будут рассматриваться инновационные технологии и решения для цифровизации бизнеса, массово представленные в “Сколково” и на мировых рынках.

“Особое внимание будет уделяться работе с финансовым технологиям, сотрудничеству с ключевыми стартапами, индустриальными и технологическими партнерами”, – отметили в “Магните”. Помимо этого, сеть совместно с другими крупными участниками экосистемы “Сколково” будет содействовать формированию законодательных инициатив для ритейла, внедрению новых технологий для покупателей и поставщиков.

“Розничная отрасль претерпевает цифровую трансформацию, чтобы отвечать новым вызовам, нам необходимо искать новые решения. Цифровой офис позволит компании привлечь высококлассные кадры, получить доступ к новым технологиям, инфраструктуре и экосистеме “Сколково”, – привели в компании слова президента, гендиректора “Магнита” Яна Дюннинга.

“Магнит” становится первым представителем ритейла в списке ключевых партеров фонда. Торговля – одна из самых быстрорастущих отраслей по уровню цифровизации. Совместно с “Магнитом” мы планируем ускорить развитие технологий в этой сфере: повысить компетенции российских стартап-команд, участвовать в государственной инициативе нормативного регулирования цифровой экономики, создавать новые технологические решения для индустрии”, – отметил председатель фонда “Сколково” Аркадий Дворкович.

“Магнит” – один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец 2019 года находилось 20 725 магазинов. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций “Магнита” у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в “Магните” до 17,28%.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

В Петербурге создана группа по регулированию работы авторских “наливаек”

admin

Владельцы крупнейших мебельных ТЦ Петербурга попросили разрешить торговлю

admin

Собственник объектов стрит-ритейла в Москве отменил арендную плату

admin

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.