Коммерческая недвижимость

Эксперт ждет рост в 3-4 раза числа брендов на рынке фуд-холлов Москвы

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкОткрытие Братиславского рынка после реконструкции Открытие Братиславского рынка после реконструкции

В Москве в 2020 году станет в 3-4 раза больше брендов, представленных на фуд-холл площадках, рассказала журналистам в четверг партнер, региональный директор департаментов торговой недвижимости и управления недвижимостью Colliers International Анна Никандрова.

Она отметила, что с начала активного развития формата «фуд-холл» в Москве, с 2017 года, в городе открылось 22 новых фуд-холла общей площадью 35,5 тысяч квадратных метров. Сегодня их 26, а общее количество действующих на их территории брендов — 439.

«Количество новых качественных брендов, я думаю, в следующем году будет в три-четыре раза больше», — сказала она, объяснив это в том числе и появлением в 2020 году новых площадей под фуд-холлы.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Московский ТЦ «Европейский» ограничит работу на длинных выходных

admin

Мастер-план развития Пулково утвердят в течение трех-четырех месяцев

admin

X5 открыла новый даркстор для онлайн-магазина «Перекресток»

admin

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.